Сломался контроллер Samsung Gear VR (((

25.07.2019 / Dimos / 0 Comments /
Прошла ровно неделя с момента покупки Samsung Gear VR. Впечатления от девайса крайне положительные, начинаю находить интересный контент, о котором я вскоре напишу.

Но вот настигла меня небольшая беда - очки перестали видеть джойстик. Не падал, не заливал, не разбирал. Просто вечером выключил, а утром включил девайс, а джойстик не обнаруживается. Ну думаю фигня вопрос - скорее всего батарейки сели и не придал значения этой проблемке. Через день покупаю новые батарейки - а результат такой же. Вот тут я немного заволновался. Попробовал провести новое сопряжение (добавил контроллер как новое устройство). На пару минут джойстик появился в системе, а потом отвалился.

Далее попробовал перегрузить телефон - результата ноль.
Попробовал перезапустить блютус - результата ноль.
Попробовал переустановить Oculus приложение - результата ноль.
Попробовал обновить софт Самсунга до последней версии - результата ноль.
Прочитал инструкцию про три моргающих цвета (красный, синий, зеленый) и сделать все по шагам  - результата ноль.

Ну как сказать ноль, не совсем ноль.
Контролер на несколько минут становится видимым в системе, а потом отрубается. В очках запускается один раз из 10-20 подключений и отрубается после того как снимаешь очки.

В итоге решил сходить в центр Самсунг и спросить в чем дело, джойстик ли это, очки или телефон.
При тестах обнаружилось что джойстик и очки в порядке, так как мне предоставили и то и то для отдельной проверки, даже хотели вернуть деньги за устройство, чему я отказался (новые очки было брать бессмысленно, так как результат был такой же). Консультатнты в Samsung сказали, что видят такое в первый раз. Видимо дело в телефоне (или блютусе). Хочу попытаться разобраться самостоятельно. Может быть какое-нибудь из обновлений Samsung всё нарушило, может быть какое-нибудь приложение работающее все портит. Попробую откатиться к заводским настройкам.