Референсы для системы Yuree
- 1. ToDoList от AbstractSpoon
- 2. Personal Finances Pro (Домашняя Бухгалтерия от Alzex Finance)
- 3. Swift To-Do List
- 4. Trello
- 5. YouGile
- 6. Битрикс24
- 7. MyLifeorganizer
- 8. 1С:Деньги 8
MyLifeorganizer - принцип GTD хорош, но заточен только под одно - сосредоточение над текущей задачей. Некоторые вещи ставят в ступор. Была задача подсчитать бюджет списка задач. Не смог добавить кастомное поле формата число. На официальном форуме кто-то из модераторов/администраторов/завсегдатаев доказывал, что такое поле не нужно и лишнее, что программа не для этого писалась, усложнять ее плана нет. Вот такой вот ответ на потребность. Внешний вид, юзабилити 4/5.
1С:Деньги - отчеты, отображение данных, подходы к подсчету финансов хороши, но дописывать функционал пока тяжело, не обладаю таким спектром знаний по 1С. Хотя это большой плюс, что можно кастомизировать всё под себя. Был бы я специалистом в желтом свитере, однозначно был бы мой выбор. Внешний вид, юзабилити 4/5.
YouGile / Б24 / Trello - это про онлайн, от чего наоборот хочется уйти, так как планируемое решение только для одного пользователя. Попутное мнение по системам такое, что YouGile = Omoda C5, красивая функциональная быстрая недорогая импортозамещенная система, которой я буду пользоваться для командной работы. Минусы также есть, как без них в современном китайском авто? Б24 = двухэтажный новомодный автобус. Медленный и набитый людьми. Все едут в разные места, некоторые даже в противоположные. Если водитель спит, автобус не едет. Есть холодильник, туалет, массажист. Если едете один до соседнего села - всё бесплатно, если далеко или семьей, готовьте деньги на билет. Trello = RangeRover, который уехал в закат санкций. Раньше его все хвалили, а сейчас говорят что г... , но возможно так говорят те, у кого его никогда не было. Сам раньше пользовался Трелло, даже была версия с оплатой, которая начала расти в геометрической прогрессии. Пока разбирался как "чинить этот РенджРовер в официальном сервисном центре" уже и санкции подъехали и спасли меня от всего этого. В целом впечатление от всех систем на 5/5, мои он-лайн задачи решали. Все остальные crm / taskmanager системы не подошли, хоте пересмотрел их наверное около сотни.
Personal Finances - офигительная программа, за минусом того, что решает только одну задачу. Свои внедрения туда не внедрить. 20% моего внимания. Внешний вид, юзабилити 5/5.
Swift To-Do List - отличный задачник, заточенный под календарь. 20% моего внимания. Глючит суммирование времени, бюджет проекта толком не подсчитать. Ганта нет, ну и ладно - вот это можно пережить. ID задач вида 71d34aae-76f5-405f-952a-f8b4ccd8739a. Внешний вид, юзабилити 5/5.
ToDoList - отличный задачник, заточенный под дерево задач. Широкий спектр применения, от одноразовых ToDo до внутренней системы обучения и базы знаний. 60% моего внимания. Ужасно всё остальное - календарь, канбан, диаграмма ганта. Внешний вид, юзабилити 3/5.
Итог: передо мной стоит амбициозная задача, объединить самое лучшее из списка программ с ориентиром на офф-лайн решение.